Оптимизация фотографий для istockphoto

 

Internet conceptСобственно речь пойдёт об айстоке, несколько месяцев назад они заявили, что оптимизируют свой сайт для гугловского поиска. Поскольку в SEO за последнее время немного разобрался, то найти в чем заключается оптимизация не составило труда.

Итак:

Во первых ссылка на вашу фотографию на фотобанке теперь выглядит так - http://www.istockphoto.com/stock-photo-XXXXXXXX-Title.php где вместо иксов номер картинки, а титл он и в африке титл. Такой вид представления намного лучше для поисковика чем http://www.istockphoto.com/блаблабла?dsfsdfsd_sdfsdfjjkk_32424124214, кроме того вхождение поискового запроса в ссылку является небольшим плюсом при ранжировании.
Идём дальше, Заголовок также вставляется в Title странички, который в браузере, это огромный плюс для поискового ранжирования.
Смотрим ещё дальше, Заголовок вставляется между тегами H1, а это уже вообще пипец как круто.

 

Кроме того по дефолту у странички с фото идёт оптимизация по ключевым stock photo, таким образом правильно составив заголовок вы получите большой вес по поисковому запросу = заголовку. Дискрипшн на istockphoto ограничен 2000 символами, маловато если вы любитель повставлять привьюшки других работ, но нормально если вы любитель лайтбоксов. Написав хороший дискрипшн для фотографии вы получите большую общую уникальность странички и тем самым повысите её вес в глазах поисковика. Так же необходимо чтобы в тексте было вхождение заголовка.

Как всё это работает:

Например вы сфотографировали корову пасущуюся на лугу. Теперь идём по адресу https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - это помощник гугла для подбора ключевых. Разобраться в том как он работает не составит труда. Вводим туда "корова" (естественно всё делаем на английском, ведь не для соотечественников же мы так гемороимся), видим какие запросы связанные с вашим имели место за последний месяц. Не гонитесь за самым популярным запросом наподобие просто "корова", нас интересует запрос из 2+ слов, например "Фотография коровы" или "Фото коровы на лугу". Вот находим такой запрос и делаем заголовок для вашей фотки.

Пишем дискрипшн в котором можно написать всё что угодно касающееся данной фотографии, главное поменьше ошибок, политературнее текст и чтобы хотябы раз использовалось выражение помещенное в заголовок. Кейворды составляйте как хотите, они роли особой не играют, но лучше и туда запихнуть выражение.

Что получается:

Адрес странички http://www.istockphoto.com/stock-photo-XXXXXXXX-Корова-на-лугу.php
Титл iStockphoto.com: Корова на лугу| Royalty Free Stock Photo Image
H1 Корова на лугу
Вхождение в дискрипшн у фотографий

Что обо всём этом думает гугл:

Он считает что на страничке наиболее точно описано "stock photo корова на лугу", так же хорошо описано "корова на лугу". Вот по этим запросам вы и получите повышенные места в поисковике. Если вы добавите к другим фотографиям ссылки на эту страничку и вообще как можно больше будете ссылаться то гугл вас поставит ещё выше в выдаче, но это геморойно и делать так для каждой фотографии не имеет смысла.

Результатом всего этого мероприятия на айстокфото у данной картинки должен повыситься трафик с гугла. Продажа фотографии возрастёт, ведь соответственно если человек ищет именно такую картинку то он её купит, при этом вы получите не только дополнительную продажу, но и с большей долей вероятности получите реферала покупателя, тоесть 10 баксов (ненавижу айс за их реферальную систему, жмоты!). Кстате всё это вкратце было описано в способах увеличения продаж, под пунктами 2 и 3.

Вывод:

Заголовок для фотографии на фотобанке это основное! Вы можете забить на всё, но заголовки составляйте правильно.